Инструкции для производителей воздуховодов.

Главная » Полезная информация» Инструкции для производителей воздуховодов.

Рекомендации по производству воздуховодов в соответствии с требованиями eurovent 2/2 и снип 41-01-2003:

Класс а (допустимый коэффициент утечки 2,4 л/сек/м2 при рабочем давлении 1000 па).
Класс н (допустимый коэффициент утечки 3,0 л/сек/м2 при рабочем давлении 1000 па).
   
1. Фланцы могут изготавливаться с помощью профилей ООО «Красный Мотор» без герметика.
    2. Фальцы стандартного качества являются допустимыми: уплотнения не требуется.
    3. Во время сборки применение прокладки на поверхности фланца является достаточным.

Класс в (допустимый коэффициент утечкой 0,8 л/сек/м2 при рабочем давлении 1000 па).
Класс п (допустимый коэффициент утечкой 1,0 л/сек/м2 при рабочем давлении 1000 па).
   
1.Фланцы могут изготавливаться с помощью профилей ООО «Красный Мотор» без герметика. После установки фланца на воздуховод угловая часть должна уплотняться мастикой.
   2.Фальцы должны также выполняться аккуратно, в таком случае не требуется дополнительного уплотнения.
   3.Во время сборки применение прокладки на поверхности фланца является обязательным, а так же требуется уделить особое внимание в части правильного закрытия прокладкой открытой кромки воздуховода в угловой части.

Класс с (допустимый коэффициент утечкой 0,28 л/сек/м2 при рабочем давлении 1000 па).
  
1.Фланцы должны изготавливаться с помощью профилей ООО «Красный Мотор» с герметиком. После установки фланца на воздуховод угловая часть должна уплотняться мастикой.
   2.Фальцы на воздуховодах, имеющих максимальное поперечное сечение более 500 мм, должны производиться особо тщательно. Фальцы на воздуховодах с максимальным поперечным сечением менее 500 мм должны полностью покрываться мастикой (вследствие большого числа фальцев на м2). Самым простым способом является нанесение мастики внутрь воздуховода непосредствен­но после изготовления. Мы рекомендуем применять мастику на защелочный фальц (Snap Lock).
   3.Во время сборки применение прокладки на поверхности фланца является обязательным, а так же требуется уделить особое внимание в части правильного закрытия прокладкой открытой кромки воздуховода в угловой части. На участке уголков жесткости должно применятся два слоя прокладок. 

Важно: вышеприведенные рекомендации основаны на нашем опыте в производстве воздуховодов. Тем не менее, вышеприведенная информация не предполагает никакой ответственности. Следует помнить, что утечка является накоплением многих малых утечек. Для достижения соответствия требованиям, тем не менее, важно учитывать все соответствующие пункты, указанные выше. Действительно, плохой монтаж может привести к протечке воздухонепроницаемого воздуховода и, напротив, даже самый аккуратный монтаж не может сделать плохой воздуховод воздухонепроницаемым!

Уплотнение углового участка мастикой

Прокладка установленная вплотную
к нижней кромке  фланца, закрывает
открытую кромку воздуховода

Инструкции по сборке воздуховодов.

 

© 2009 Компания RED MOTORS
Rambler's Top100
Мегагрупп.ру
RED MOTORS Инструкции для производителей воздуховодов.